понедельник, февраля 01, 2016

Правила рулят и мой детский подарок.

Еще раз привет, девочки.

В продолжение предыдущего поста хочу показать новую работу для малышки, которая еще не родилась.
Так случилось, что моя заказчица в подарок на рождение своего сыночка получила от подруг  "Мамины сокровища", сделанные мною. 
Теперь она сама сделала заказ для своей подруги и ее дочурки. Малышка родится совсем скоро, поэтому я уже подготовилась. И делала я это с удовольствием!
А решила я поучаствовать с этой работой 


по новому заданию, которое закончится 3.02


Вообще , для меня творить для детей и с детьми - это что-то!!!
 Надеюсь моя работа понравится мамочке и ее подруге и вам всем, всем.
Тадам!







Всем спасибо и
желаю вдохновения!

4 комментария:

  1. Коробочка замечательная, но к сожалению она не подходит по правилам задания, т.к. это крышка, а не обложка. С уважением, блог Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль.( Ведь она выполнена как обложка, по той же технологии.Не буду спорить.)

      Удалить
  2. Как красиво!!! Спасибо от блога Правила рулят!!

    ОтветитьУдалить