понедельник, февраля 01, 2016

Четвертая неделя.

Привет.
Вот уже пошла третья неделя "Марафона новогодних открыток" 
А я еще полна сил,желания и вдохновения.
Вот, например, вчера я практически весь день посвятила скрапу.
 Столько много сделала!
Во-первых, 
я сделала обложку у старого альбома из школьного музея Боевой славы. Его совсем недавно нашли наши сотрудницы. Жаль, что нет года создания этого альбома. Но в  нем собраны все данные и фотографии ветеранов ВОВ нашего Летного городка. А ведь это очень ценно. Многих из них нет в живых...
Фото я сделать забыла, а его уже отнесла на работу.
Да ничего. Сделаю при случае.

Во-вторых, 
я продолжаю участвовать в в Марафоне  новогодних открыток
в этот раз ОЭ является конечно же СНЕЖИНКА. Ну какая новогодняя открытка может обойтись без снега и снежинки)))
Я немного подумала и решила ее сделать необычной, тканевой, точнее ленточно-кружевной, имитация сугробов. Причем, я только вчера обнаружила, что мой запас лент иссякает! И сугробы я делала из остатков, но мне их вполне хватило.

Сосчитайте, сколько здесь снежинок?
Ну и еще фотографии...







 Пока на этом все.
Вдохновляйтесь, творите.
И я пошла творить дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий