понедельник, января 18, 2016

ВОЗВРАЩЕНИЕ )

Ого. 
Как долго я пропадала и не писала в своем скрап блоге.
А ведь он мне очень помогал в моем творчестве. 
Благодаря ему я училась у скрапмастериц и участвовала в различных конкурсах,
розыгрышах сладенького.
Я даже была в ТОПе и мне посчастливилось выиграть конфетку.
 Ну а теперь то я вернулась.!
Надеюсь мне хватит времени на его ведение, но ....
....я хочу сказать спасибо Светлане SJ Fox , которая организовала 
МАРАФОН "Мастерская Деда Мороза"


Благодаря Светлане и ее идее по подготовке к следующему 2017 Новому году я и "ПРОСНУЛАСЬ".)))
 Нет , я нивкоем случае все это время не бросала заниматься скрапом, наоборот, я была настолько им увлечена, что забросила блог. 
Вам интересно, чем я занималась??)
У меня не было очень много заказов, нет.
В основном я и моя подруга, Ирина, еженедельно готовились и ежесубботно проводили МК в моей школе, где я работаю.
МК для деток от мала до велика, для всех желающих девчонок и мальчишек.



И о сегодняшнего дня мы продолжаем работать в этом направлении. Хочу сказать, не простая это работа )), но такая благодарная.
Столько сил забирает, но эмоций и позитива прибавляет!!
Честное слово!!

Но я не об этом.
Еще один поток позитива и эмоций у меня вызвал именно этот МАРАФОН, 
в первом этапе я уже поучаствовала и ....
.....и даже попала в ТОП!!!!!

УРА!!!!
 Вот моя работа. 
Ее фото отредактировала сама Светлана, от этого она стала еще лучше.



Про задание первой недели говорить не буду,
 а во про вторую поговорим подробнее))..

Итак, правила самого марафона:
1. Делать мы будем открытки, теги,, конверты, шоколадницы. То, что занимает не много времени и подарит вам немного радостного настроения!
2. Делать их будем весь год. Т.е. начиная с сегодняшнего дня каждый четверг будет выходить новый этап со своим обязательным элементом.
3. Участвовать со своими работами вы можете в любом задании других блогов ) Работа должна быть опубликована не раньше выхода задания
4. Вам не обязательно участвовать в каждом этапе и делать это в срок, но если вы хотите претендовать на призы, которые будут разыграны в начале каждого календарного месяца, вам нужно заработать некоторое количество баллов.
5. Баллы начисляются следующим образом. 2 балла за каждую работу добавленную в задание, +1 балл, если работа попала в ТОП, +3 балла, если работа выбрана победителем этапа. 
6. Ссылки на ваши работы добавляйте в комментариях. От вас прошу добавить к себе банер и ссылку на задание.


Приглашаю вас поучаствовать !!!
Чем нас больше, тем интереснее!!!

и 
наконец моя открытка 
по второму заданию, где
ОЭ - БАНТ.


Ну очень я люблю открыточки сложных форм))
И вот как она выглядит в раскрытом виде.


Не судите строго, фотографии редактировала уже сама.
Светлана , оцени))) мою попытку.

 Участвуем!!!
Удачи Всем!!!
И СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ СО МНОЙ!!!





2 комментария:

  1. Ого, марафон сподвигает людей на выход из закулисья ) на самом деле ты очень нужным делаом занимаешься, буквально пару дней назад прошёл мой первый мк для деток, это совершенно особенные чувства )
    Поздравляю с ТОПом ) ну и открытка по второму этапу вновь повергла меня в эстетический шок ) крутая контсрукция! Классная идея с ремешком ) очень круто!
    Спасибо, что творишь со мной!
    Твой Дед Мороз!

    ОтветитьУдалить
  2. ЭЭХХ, как приятно слышать слова похвалы от Деда Мороза!)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить