понедельник, мая 10, 2010

Спасибо!

Добрый день милые дамы.) А добрый он от того, что я с точностью могу сказать " Я самая счастливая".
Во первых: я получила в подарок открытку от Ангельский характер.

Во вторых: Я получила в подарок отштампованные картинки от Ирины.
                                   
В третьих: Анаська Улыбчивая   отметила меня как наиболее активную мастерицу, которая оставляет комменты к каждой работе.И по этой причине Настя готовит сюрприз. Ну конечно же я не знаю какой.Жду его с нетерпением.
В четвертых: От Татьянки 9 мая я выиграла первую конфетку за 1,5 месяца со дня создания блога.

Ну и в пятых: 16 мая будет 17 лет моей супружеской жизни. На протяжении этих лет мой муж всегда с терпением относился к моим увлечениям рукоделием , а теперь и к КРАБСБУРГЕРУ  ))) (так он называет скапбукинг).А мои мальчишки даже помогают и подсказывают , в чем то.)))

Спасибо всем, кто мне помогает , поддерживает меня , а главное вдохновляет на творчество.А это вы.) Примите от меня награду: Ангельский характер, Ирина, Настя, Татьяна
Её не обязательно передавать кому-либо, она ваша.)))

3 комментария:

  1. Поздравляю с таким количеством наград и подарков!! :)) И с 17илетием совместной жизни!!
    КРАБСБУРГЕР понравился :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, спасибульки! Вас с Ромой поздравляю с надвигающимся праздником))) Он как всегда , с юмором подошел к твоему очередному творческому этапу вашей жизни! Удачи вам обоим!

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец то я до тебя дошла! Сперва хочу поздравить с 17-ти летием семейной жизни! Мне еще плыть и плыть до такой даты :) Еще хочу пожелать удачи в др.конфетках, ну и конечно же хочу сказать Спасибо за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить